Симона Кермес, сопрано (Германия)

Симона Кермес, сопрано (Германия)

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

20.12.2009, 18:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



"Opera Club" совместно с фестивалем "Antiquarium" представляет концерт

LA DIVA


СИМОНА КЕРМЕС (сопрано, Германия)
А также:
ОЛЬГА ФИЛИППОВА (клавесин) и cолисты оркестра "Pratum Integrum": Павел Сербин (виолончель), Дмитрий Синьковский (скрипка), Марина Катаржнова (скрипка), Сергей Фильченко (альт).

«Мастерство, музыкальность и темперамент певицы произвели неотразимое впечатление» (Ведомости).
«Ее заключительная ария вызвала в зале неистовство, впечатляющие даже при учете обычной восторженности нашей оперной публики» (Коммерсантъ).
«Кермес обладает невероятной энергетикой и умеет зажечь зал – в консерватории все закончилось стоячей овацией…» (Коммерсантъ).
«Мы не догадывались, что нам придется принять в себя звуковой поток небывалой силы. Таких вечеров, когда жизнь
открывает нам свои скрытые механизмы, бывает горестно мало!» (Время новостей).

«Дивой барочной оперы» называют Симону Кермес крупнейшие критики, отмечая ее необычайную сценическую энергетику, виртуозную вокальную технику и потрясающую чистоту голоса. Московские журналисты называют ее панк-барок-певицей, поскольку экстравагантные костюмы и экспрессивная сценическая манера заставляют вспомнить и об эксцентричных дивах барокко, а также об Игги Попе или "Offspring".  
Уроженка ГДР, Симона и не помышляла о старинной музыке. Напротив, ей прочили карьеру «вагнеровской валькирии». Она даже выиграла престижную стипендию Рихарда Вагнера, а великая Элизабет Шварцкопф настоятельно ей рекомендовала «тяжелый» немецкий репертуар. Однако Симона не последовала советам великой дивы, ведь ее любимым композитором был и остается Моцарт. Именно в партии моцартовской Донны Анны, в ошеломляющем исполнении «Дон Жуана» под управлением Теодора Курентзиса, Симона Кермес завоевала любовь московской публики.
Территория, на которой, по мнению критиков, Кермес не знает равных, - это музыка итальянского и немецкого барокко. Новая, сенсационная программа московского выступления Симоны Кермес "LA DIVA" состоит из арий, написанных для легендарной дивы барокко Франчески Куццони.
Франческа Куццони (1700-1770) - итальянская певица (сопрано). Одна из выдающихся певиц XVIII столетия Куццони-Сандони обладала голосом красивого, мягкого тембра, ей одинаково удавались сложные колоратурные и кантиленные арии. Ч. Берни приводит со слов композитора И.-И. Кванца такое описание достоинств певицы: «Куццони обладала очень приятным и светлым сопрано, чистой интонацией и красивой трелью; диапазон ее голоса обнимал две октавы - от одночетвертного до трехчетвертного c. Стиль ее пения был простым и полным чувства; ее украшения не казались искусственными благодаря легкой и точной манере, с которой она их исполняла; однако пленяла сердца зрителей она своей нежной и трогательной экспрессией».

Все права защищены