Жаворонок

Жаворонок

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

08.07.2012
10.06.2012
25.05.2012
24.04.2012
08.02.2012
25.01.2012
06.09.2011
01.07.2011
02.06.2011
06.05.2011
20.04.2011
14.04.2011
22.03.2011
17.02.2011
27.01.2011
01.12.2010
04.11.2010
01.10.2010
19.06.2010
04.06.2010
01.07.2010
18.05.2010
21.04.2010
16.03.2010
03.03.2010
17.02.2010
09.02.2010
26.01.2010

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Премьера!

ЖАВОРОНОК
Жан Ануй

Мистерия

Сценичекая версия, постановка, пластика и музыкальное оформление - Наталья Когут
Художник-постановщик - Константин Розанов
Художник по костюмам - Анастасия Проханова
Художник по свету - Андрей Буравчиков
В ролях: Маша Ч / Дарья Цыпляева, Дмитрий Бикбаев / Александр Бобров, Андрей Ерофеев, Алексей Жуйков / Андрей Пурчинский, Артем Чилек, Татьяна Солнцева / Илона Эрнандес, Юлия Головина / Екатерина Партугимова, Анастасия Малкова, Кирилл Канахин / Захар Ронжин.

Те, кто видел спектакль на прогонах и сдаче худсовету, говорят про него «Сенсация!». Талантливая актриса и режиссер Наталья Когут сделала из пьесы-диспута о Жанне д'Арк спектакль с песнями, сложной хореографией и акробатическими номерами. Философские размышления Ануя о человеческом долге и личном призвании превращаются у Когут в спектакль-очищение.
Постановка рассчитана на подготовленного зрителя. Возможно, потому так сложно она рождалась - с поворотами, остановками, слезами. «Но все хорошо, что хорошо кончается», - справедливо заметил принимавший спектакль Сергей Проханов. Ему особенно понравилась работа Дмитрия Бикбаева (Король), того самого, который после выпуска с «Фабрики звезд» пел в группе «БиС». Невероятно пластичный, фактурный и эмоциональный, он как нельзя лучше подошел на роль инфантильного монарха Франции. Для Натальи Когут, привыкшей делать спектакли ради катарсиса и обновления зрителя, Бикбаев стал находкой. Это второй спектакль (первый – «Гамлет. Точка G»), который Когут ставит в «Луне». И у нее это здорово получается.
Рецензия "Афиши": «Это история не о затравленном зверьке, а о жаворонке в поднебесье. Сценическая версия пьесы Ж. Ануй - это попытка разобраться в сегодняшнем дне и в самом себе; оправдать заблуждения, грехи, бессилие, невежество, осознать свое предназначение. Пройти путь страдания и очищения, сердечной открытости и поиска душевной гармонии - и выстоять. "Я оправдываю человека, утверждаю, что он величайшее из чудес Господних и восхищаюсь величию его Одиночества"».

Все права защищены