Жаворонок
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
08.07.2012 10.06.2012 25.05.2012 24.04.2012 08.02.2012 25.01.2012 06.09.2011 01.07.2011 02.06.2011 06.05.2011 20.04.2011 14.04.2011 22.03.2011 17.02.2011 | 27.01.2011 01.12.2010 04.11.2010 01.10.2010 19.06.2010 04.06.2010 01.07.2010 18.05.2010 21.04.2010 16.03.2010 03.03.2010 17.02.2010 09.02.2010 26.01.2010 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.
Премьера!
ЖАВОРОНОК
Жан Ануй
Мистерия
Сценичекая версия, постановка, пластика и музыкальное оформление - Наталья Когут
Художник-постановщик - Константин Розанов
Художник по костюмам - Анастасия Проханова
Художник по свету - Андрей Буравчиков
В ролях: Маша Ч / Дарья Цыпляева, Дмитрий Бикбаев / Александр Бобров, Андрей Ерофеев, Алексей Жуйков / Андрей Пурчинский, Артем Чилек, Татьяна Солнцева / Илона Эрнандес, Юлия Головина / Екатерина Партугимова, Анастасия Малкова, Кирилл Канахин / Захар Ронжин.
Те, кто видел спектакль на прогонах и сдаче худсовету, говорят про него «Сенсация!». Талантливая актриса и режиссер Наталья Когут сделала из пьесы-диспута о Жанне д'Арк спектакль с песнями, сложной хореографией и акробатическими номерами. Философские размышления Ануя о человеческом долге и личном призвании превращаются у Когут в спектакль-очищение.
Постановка рассчитана на подготовленного зрителя. Возможно, потому так сложно она рождалась - с поворотами, остановками, слезами. «Но все хорошо, что хорошо кончается», - справедливо заметил принимавший спектакль Сергей Проханов. Ему особенно понравилась работа Дмитрия Бикбаева (Король), того самого, который после выпуска с «Фабрики звезд» пел в группе «БиС». Невероятно пластичный, фактурный и эмоциональный, он как нельзя лучше подошел на роль инфантильного монарха Франции. Для Натальи Когут, привыкшей делать спектакли ради катарсиса и обновления зрителя, Бикбаев стал находкой. Это второй спектакль (первый – «Гамлет. Точка G»), который Когут ставит в «Луне». И у нее это здорово получается.
Рецензия "Афиши": «Это история не о затравленном зверьке, а о жаворонке в поднебесье. Сценическая версия пьесы Ж. Ануй - это попытка разобраться в сегодняшнем дне и в самом себе; оправдать заблуждения, грехи, бессилие, невежество, осознать свое предназначение. Пройти путь страдания и очищения, сердечной открытости и поиска душевной гармонии - и выстоять. "Я оправдываю человека, утверждаю, что он величайшее из чудес Господних и восхищаюсь величию его Одиночества"».
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены