Аб. №61 МГАКХ / В. Минин

Аб. №61 МГАКХ / В. Минин

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

07.02.2010, 18:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

Три жизни
Московский государственный академический камерный хор под управлением Владимира Минина

7 февраля, БЗ Консерватории


«О, нет, мне жизнь не надоела»


Исполнители:
Московский государственный академический камерный хор
Инструментальный ансамбль
Дирижер - Владимир Минин
Читает - Игорь Костолевский
Вечер ведет - Валентин Непомнящий  

В программе:
А.С. Пушкин (К годовщине смерти). «Пир во время чумы»
Г. Пёрселл, Г. Свиридов, А. Шнитке

«О, нет, мне жизнь не надоела» - под таким названием представлена 7 февраля в Большом зале консерватории концертная программа Московского государственного академического камерного хора под руководством Владимира Минина, посвященная годовщине смерти Александра Сергеевича Пушкина. Маленькую трагедию «Пир во время чумы» читает актер Игорь Костолевский. В концерте прозвучат произведения Перселла, Свиридова и Шнитке. Вечер ведет Валентин Непомнящий.
В филармоническом абонементе текущего сезона Московский камерный хор под руководством Владимира Минина успешно осваивает жанр музыкально-литературной композиции с участием выдающихся мастеров художественного слова. Это новое направление для коллектива, прославившегося возрождением к жизни огромного пласта отечественной культуры, которое вызвало беспрецедентный по масштабу интерес композиторов к хоровой музыке. Именно в исполнении Хора под руководством В.Н. Минина возродились на мировом исполнительском уровне запрещенные ранее духовные произведения русских композиторов: Чеснокова, Гречанинова, Струмского, Рахманинова, Чайковского, Танеева. В течение последних нескольких лет хор опробовал и необычные для камерного коллектива формы - участие в оперных постановках: в Цюрихском оперном театре в операх «Демон» Рубинштейна, «Хованщина» Мусоргского, на летнем фестивале в Брегенце (Австрия), сцена которого расположена на воде Боденского озера, в операх «Бал-маскарад» Верди, «Богема» Пуччини. А летом 2003 года в опере «Лисички» Яначека и мюзикле Бернстайна «Вестсайдская история».
Первым опытом сочетания поэтического слова и хоровой музыки стала подготовленная совместно с актером театра и кино Александром Филиппенко литературно-музыкальная композиция под названием «Есенин и…», которая была очень тепло принята публикой (2007). Есенинская тема продолжена с участием Александра Филиппенко в первом концерте абонемента 2009/10 года «Мы все судьбой своей оплаканы».
Игорь Костолевский не случайно оказался участником пушкинской программы: в декабре актер выступил в роли Моцарта в спектакле «Директор театра» в постановке Дмитрия Бертмана по мотивам маленькой трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери», хотя к творчеству великого русского поэта Игорь Костолевский пришел не сразу: в одном из интервью он признался, что «в школе мне так преподавали Пушкина, что поначалу привили дикое отвращение. Я помнил только, какие сволочи были крепостники - они "мусье прогнали со двора"». Величие пушкинского гения открылось актеру спустя тридцать лет, когда он начала репетировать «Евгения Онегина». Сегодня Игорь Костолевский считает: «В России много замечательных поэтов, но для меня есть только Пушкин и Александр Блок».

Все права защищены