Аб. №10 ГАСКР / В. Полянский

Аб. №10 ГАСКР / В. Полянский

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

23.01.2010, 18:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

ГАСК России под управлением Валерия Полянского

23 января, КЗ им. Чайковского

Оффенбах. «Сказки Гофмана»

Концертное исполнение оперы

Исполнители:
Государственная академическая симфоническая капелла России
Художественный руководитель и главный дирижер - Валерий Полянский

Солисты:
Максим Пастер (тенор), Лариса Костюк (меццо-сопрано), Михаил Гужов (бас), Ольга Ермакова (сопрано), Ольга Ионова (сопрано), Людмила Кузнецова (меццо-сопрано), Анна Пегова (сопрано), Владимир Реутов (тенор), Алексей Антонов (бас), Андрей Антонов (бас), Сергей Топтыгин (баритон), Виктория Смольникова (меццо-сопрано), Николай Галин (бас), Михаил Дьяков (баритон), Олег Полпудин (тенор), Олег Долгов (тенор), Роман Бобров (бас), Анатолий Богомолов (тенор).

Концертное исполнение опер - одно из главных направлений деятельности капеллы. Тем самым Валерий Полянский перекидывает мост в далекие 50-е годы, к творчеству основателя оркестра С. Самосуда, много внимания уделявшего оперным партитурам. Благодаря инициативе В. Полянского российские слушатели познакомились с малоизвестными операми Гречанинова («Сестра Беатриса»), Дворжака («Русалка»), Верди («Жанна д'Арк»), Кюи («Пир во время чумы») и т. д. В сотрудничестве с Московской филармонией капелла осуществила постановку «Царя Эдипа» Стравинского, в абонементных концертах последних сезонов исполнены все три оперы С.В. Рахманинова («Алеко», «Франческа да Римини», «Скупой рыцарь»), «Чародейка» П.И. Чайковского, «Трубадур» Дж. Верди и многие другие оперные партитуры, которые редко ставятся в российских театрах или звучат в концертных залах.
За последние годы доброй традицией капеллы Полянского стали концертные исполнения опер под Новый год: в прошлых сезонах это были «Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова и опера Жака Оффенбаха, блестящий успех которой требовал продолжения. Несмотря на свое легкомысленное название, опера повествует об «иронии судьбы» художника, замешанной на столкновении иллюзии и реальности, в ее сюжет вплетены автобиографические коллизии Теодора Гофмана. История самой оперы сложилась вполне в духе этой драмы: автор умер, не успев завершить свое произведение, венское представление оперы завершилось пожаром, во время которого театр сгорел дотла, из-за чего «Сказки Гофмана» приобрели дурную славу. Сегодня опера возвращается на театральные подмостки!
Однако "Сказки Гофмана" созвучны новогодним настроениям не только красотой музыки, но и тем, что главная тема в ней - любовь. Три акта оперы посвящены трем возлюбленным Гофмана: «Олимпии», «Антонии», «Джульетте» в исполнении солистов Большого и Мариинского театров и других ведущих музыкальных театров России.

Все права защищены