Идиот. Возвращение (СПГАТИ, Мастерская Г. Козлова, СПб)
Стадион "Локомотив", Москва
Дата проведения:
26.03.2010, 17:00 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.
Мастерская Григория Козлова (Санкт-Петербургская академия театрального искусства)
ИДИОТ. ВОЗВРАЩЕНИЕ. ЧЕТЫРЕ СЦЕНЫ ИЗ ЖИЗНИ ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА МЫШКИНА
По Федору Достоевскому
Художественный руководитель постановки - Григорий Козлов
Режиссерская группа: Людмила Манонина, Полина Неведомская, Андрей Гаврюшкин, Рикардо Марин, Александр Рязанцев, Иван Стрелкин.
Художник-постановщик - Анна Маркус
Артисты: Евгений Перевалов, Максим Студеновский, Евгений Шумейко, Мария Валешная, Арина Лыкова, Сергей Алимпиев, Максим Блинов, Арсений Семенов, Константин Гришанов, Александра Мареева, Полина Сидихина, Полина Воробьева, Полина Приходько, Владимир Кочуров и другие.
Спектакль «Идиот» был мучительной и одновременно радостной работой для всей нашей мастерской, как для педагогов, так и для студентов. Ученики моей мастерской, параллельно работая над постановками по Куприну, по Шекспиру, постоянно возвращались к Достоевскому с дополнительным багажом и осмыслением, привнося в своего «Идиота» новое звучание. Мучились, переживали, отчаивались, искали и переделывали, вновь «вгрызаясь» в жизненную философию Достоевского. Было выбрано три состава актеров для исполнения роли князя Мышкина, и каждая трактовка оказалась индивидуальной. Совсем недавно исполнители роли князя Мышкина - Женя Шумейко, Женя Перевалов и Максим Студеновский получили из рук Олега Басилашвили независимую актерскую премию им. Вл. Стржельчика, впервые за 13 лет существования премии ее вручили студентам.
Мы дали подзаголовком к спектаклю фразу «Четыре сцены из жизни князя Льва Николаевича Мышкина» - это только первая часть романа. И все равно даже этого достаточно, чтобы по достоинству оценить профессиональные работы наших будущих молодых актеров (Григорий Козлов).
Действие было строгим, серьезным, неспешным, подробным, с очень редким ныне эффектом «первого прочтения» хрестоматийного романа, когда и речи нет о штампах воплощения и восприятия (газета «Культура»).
Страница за страницей они станут прояснять глубинные смыслы книги, которую можно перечитывать всю жизнь. Неспешно, очень подробно. Здесь важно все: и красные в клеточку гетры возвращающегося из Швейцарии князя, и такой же расцветки узелок в его руках, черное нараспашку пальто Рогожина, нечто кремово-кисейное на барышнях Епанчиных, и любой взгляд, каждое движение, и даже только попытка движения. Выбрав для своего спектакля только лишь первую часть романа, питерцы волшебным образом смогли сыграть ее так, что зритель, даже никогда не читавший Достоевского, почувствует, что случится с каждым из героев книги дальше (журнал «Страстной бульвар, 10»).
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены