Вечер современной хореографии (Москва, Челябинск)

Вечер современной хореографии (Москва, Челябинск)

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

30.03.2010, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Шоу.



ВЕЧЕР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА
Театр современного танца (Челябинск) и Театр-студия современной хореографии (Москва)


МУЖЧИНА - ЭТО ТАКОЙ МУЖИК, КОТОРЫЙ НАШЕЛ HIS OWN IDENTITY
Театр современного танца (Челябинск)


Хореограф - Ольга Пона
Продолжительность спектакля - 30 минут

Спектакль с довольно сложным названием словно иллюстрирует цитату из Виктора Ерофеева: «Что было, то прошло. Русский мужик встает с карачек. Пора ему превращаться в мужчину. Меняем пятерню на расческу, броневик - на парфюм, мат - на английский, халтуру - на прибыль, литературу - на телевизор, колхоз - на бизнес, запои - на фуршеты, воблу - на семгу, унижение - на мужское достоинство…»
Хореограф Ольга Пона делает спектакль, где шестеро героев на наших глазах совершают крутой маршрут постперестроечной эпохи. Метаморфоза преображения отечественного сильного пола наглядна и очевидна: из ленивых полулюдей - в лощеных самцов на подиуме. Но за пластикой, движением и трюками отлично подготовленных танцовщиков челябинской труппы интересно следить, даже если не знать о литературных подтекстах. Энергетика и драйв в любом случае скажут свое веское слово (Лариса Барыкина).

ОБЩЕЖИТИЕ
Театр-студия современной хореографии (Москва)


Хореограф - Екатерина Кислова
Продолжительность спектакля - 40 минут

Театр-студия современной хореографии дебютирует на «Золотой маске». Средствами яркой театральности, интересного музыкального коллажа и, конечно, разнообразного танца хореограф Екатерина Кислова рисует знакомую ситуацию: новичок, поначалу принятый в штыки, постепенно обживается и погружается в атмосферу совместного бытия, с его неписаными законами и правилами, прелестью общих взглядов и индивидуальных проявлений. Сюжет прост и внятен, но нисколько не исчерпывается словесным пересказом. Обаятельные подробности спектаклю сообщают не только его взрослые участники, но и горстка танцующих детей: общежитие, как модель мироустройства, без разных человеческих поколений немыслима (Лариса Барыкина).

Все права защищены