Blood, Sweat & Tears (Кровь, пот и слезы)

Blood, Sweat & Tears (Кровь, пот и слезы)

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

30.07.2010, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Рок-концерты.



BLOOD, SWEAT & TEARS (USA)

"Blood, Sweat & Tears" (также известная как BS&T) - американская рок-группа, образовавшаяся в Нью-Йорке в 1967 году и в течение нескольких лет (наряду с "Chicago") возглавлявшая джаз-рок-движение. В отличие от более поздних исполнителей джаз-фьюжн, во главу угла ставивших инструментальную виртуозность и экспериментализм, "Blood, Sweat & Tears" исполняли относительно несложный поп-рок в джазовых аранжировках (где основную роль играла духовая секция) и пользовались в качестве первоосновы наследием эпохи свинга и биг-бэндов. Джаз-рок в исполнении "Blood, Sweat & Tears" представлял собой коктейль из собственно рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций.
Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника "The Blues Project" Эла Купера. Его первыми "соучастниками" стали бывший партнер по "TBP" гитарист Стив Катц, ударник Бобби Коломби и басист Джим Филдер. Дополнила оригинальный состав "Blood, Sweat & Tears" духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса, трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера и Джерри Вейсса, а также тромбониста Дика Халлигана. Первые концерты прошли в «Cafe Au Go Go", где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии.
К концу 1967-го коллектив уже обзавелся контрактом от "Columbia Records" и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом "Child Is Father To The Man", хотя и не содержал радиохитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с дилановским "Highway 61 Revisited" и роллинговским "Beggar’s Banquet". Продажи диска перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста.
Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом "Blood, Sweat & Tears" стал канадец Дэвид Клейтон-Томас, Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном и трубачами Чаком Уинфилдом и Лью Солоффом. Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более попсовый саунд и благодаря хит-синглам "You’ve Made Me So Very Happy", "Spinning Wheel" и "And When I Die" получил "Грэмми" в номинации "Album of the Year". Следующий лонгплей продолжил линию своего предшественника и, хотя имел несколько меньший успех, но включал в себя такие хиты, как кавер Кэрол Кинг "Hi-De-Ho" и клейтоновскую "Lucretia MacEvil".
Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии "4" в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман. В отличие от предыдущих работ музыканты в этот раз сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялась разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клейтон-Томас - и с теми, и с другими. К конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган.
В 1972-м новыми членами команды стали Джерри Фишер (вокал), Лу Марини (саксофон, флейта), Ларри Уиллис (клавишные) и швед Георг Вадениус (гитара). Обновленная конфигурация выпустила джаз-ориентированный альбом "New Blood", еле-еле попавший в Топ 40. После выхода этой пластинки подали в отставку старички Катц и Филдер, что вызвало очередную волну кадровых перестановок. Два следующих альбома, "No Sweat" (72-е место) и "Mirror Image" (149-е место), продолжили чартовое падение группы, и спасло ситуацию лишь возвращение Клейтона-Томаса. Выпущенный под его руководством диск "New City" с неплохим битловским кавером "Got To Get You Into My Life" оказался гораздо ближе к заветной сороковке. Впрочем, фортуна ненадолго улыбнулась "Blood, Sweat & Tears", и после выхода "More Than Ever" ансамбль потерял не только контракт с "Columbia", но и последнего оригинального участника Бобби Коломби.
Подписавшись к умирающему лейблу "ABC Records", группа выпустила неудачный альбом "Brand New Day" и вскоре распалась. Спустя два года Клейтон-Томас собрал собственную версию "BST", собранную в большинстве своем из канадских музыкантов. Данный состав ограничился всего одним альбомом, после чего группа вновь была распущена. Сегодня Дэвид продолжает гастролировать, время от времени прикрываясь именем "Blood, Sweat & Tears".

Все права защищены