Mike Patton: MONDO CANE. Билеты со скидкой для ЖЖ- юзеров
Стадион "Локомотив", Москва
Дата проведения:
31.07.2010, 20:59 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Рок-концерты.
МАЙК ПАТТОН & MONDO CANE
Однажды определив стиль, в котором работает Майк Паттон, любой музыкальный критик сразу попадет впросак: более многоликого музыканта в плане стилистических пристрастий не отыскать во всем шоу-бизнесе. Не случайно на сегодняшний день он является одним из самых талантливых и разноплановых вокалистов. Он всегда держит внимание зрителя. Голос Паттона можно измерять октавами, но лучше - джоулями. От экрана с трансляцией его живых выступлений невозможно оторвать взгляда, даже если выключен звук. Паттон - провокатор высшей пробы, полноценный современный артист, не укладывающийся в рамки стилей и имиджевые стереотипы.
Некогда лицо хулиганского ансамбля "Mr. Bungle" и солист "Faith No More" Майк Паттон известен также и как основатель по крайней мере десятка проектов, среди которых: Fantomas, Tomahawk, Peeping Tom. Он делит мир на две неравные части. В одной - о Паттоне едва ли слышали, в другой он - неопровержимый авторитет и ниспровергатель устоев. Армия поклонников Паттона уникальна редкой лояльностью к его едва ли схожим проектам.
Одной из последних среди его сумасбродных идей стал успешный итальянский проект "Mondo Cane", название которого, кстати, позаимствовано из знаменитого шокирующего документального итальянского кино 1962 года "Собачий мир", ставшего основой нового стиля в киноиндустрии - мондо-фильм. Одноименный альбом, который Майк Паттон везет в Москву, состоит из десяти итальянских поп-композиций, среди которых есть кавер на музыку Эннио Морриконе, записанный вживую с камерным оркестром. Увлечение Паттона творчеством Морриконе (кавер "Deep Down") достигает здесь своего логического апогея, оформляясь в серию песен, которые отдают дань не только родине легендарного фильма, но и высокому искусству самого Паттона.
Его вокальные партии оглушают своим неожиданным, невообразимым звучанием в каждой песне. К этому сумасшедшему миксу он добавляет гортанные звуки, да так, что зрителю необходимо очень тщательно вслушиваться, дабы понять, что стало порождением оркестрового звука, а что родилось в человеческих связках. Конечно, есть существенная разница между "Mondo Cane" и большинством других паттоновских проектов: это не странность ради странности, не причуда ради причуды. Запись "Mondo Cane" - настоящий поп-альбом, альбом высшей пробы, который его поклонники ждали все эти годы.
Не стоит долго размышлять, чтобы понять: в умелых руках этого надломленного паяца итальянская эстрадная песня зазвучала в совершенно другой итерпретации. Представьте себе развернувшуюся коллизию где-то между "Os Mutantes" и "Fucked Up", добавьте к подобной гремучей смеси звучание симфонического оркестра, и вы получите концентрированный, бьющий по всем сложившимся клише альбом "Mondo Cane". Возможно, самым неожиданным остается тот факт, что, записывая весомый мелодраматичный беззастенчивый поп-альбом, Паттон вдруг построил одно из самых утонченных своих выступлений. И, надо сказать, результат себя оправдал.
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены