Ирина Богушевская

Ирина Богушевская

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

16.10.2010, 14:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Поп-музыка.



ИРИНА БОГУШЕВСКАЯ
Презентация нового альбома "Шелк"


Богушевская начала свою  карьеру в музыкальных спектаклях Студенческого театра МГУ, и опыт проживания на сцене песни как истории оказал  на ее творчество огромное влияние. Критики, пытаясь уловить то, что отличает эту певицу от других, называли ее стиль "театральным джазом", "театральным шансоном", "модерн-шансоном". И действительно, на ее пластинках много песен, которые могут стать мини-спектаклем на три-четыре минуты.
Но параллельно с "театральными" песнями, в которых существует своя драматургия, Ирина всегда писала лирические баллады, которые можно назвать не песнями-историями, а песнями-настроениями. Альбом "Шелк" на три четверти состоит из лирических баллад. Это песни о любви. Почти все они автобиографичны, и за каждой из них стоит какая-то история из ее жизни.
У этой пластинки не простая история. Альбом задумывался еще в 2007 году, но на этот раз Ирина решила сначала "обкатать" программу на концертах и только потом записывать студийный альбом. При записи альбома Богушевская столкнулась со многими трудностями, как финансовыми, так и связанными со здоровьем. Все это сильно затянуло процесс записи. Но, к счастью, летом 2010 года Ирина и музыканты смогли вернуться к полноценной работе над пластинкой.
"…На этот раз мы работали совершенно по-другому: несмотря на то, что поиски оптимальных партий и оптимального звука по-прежнему продолжались, решения находились легко и быстро. То, на что раньше уходило по полсмены, делалось за два-три дубля. К нам смог присоединиться великолепный басист Антон Ревнюк, который два года назад был практически недоступен, и его игра в паре с Антоном Дашкиным создала прекрасный фундамент для записи остальных инструментов. С нами записались прекрасный флейтист Александр Желтов и виртуозный виолончелист Петр Кондрашин: даже те песни, которые были с такими муками записаны два года назад, получили совершенно новое звучание. Конечно, в каких-то из них, например, в "Тростнике" и в "Слушай меня", я заново переписала вокал. А вот "Ключи в твоих руках" и "Шелк" оставила,  как были. В конце концов, это были истории из моей жизни, они закончились, и я больше никогда не смогу спеть это так, как тогда. Пусть эти песни остаются на память мне и тем, кому они посвящались".

Все права защищены