Юлианна Шахова & Авнэр Вэриут 'Фортиссимо любви'

Юлианна Шахова & Авнэр Вэриут 'Фортиссимо любви'

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

10.10.2010, 16:30

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Юлианна Шахова (вокал) & Авнэр Вэриут (скрипка, Великобритания)
В программе "Фортиссимо любви. Городской романс"


С участием Тихона Хренникова (фортепиано) и Юрия Пацевича (вокал, фортепиано)

Юлианна - популярная телеведущая, актриса, певица, композитор и невероятно красивая женщина с низким запоминающимся голосом и смоляными волосами. Обаятельная, ироничная, интеллигентная и талантливая – именно такой знаем мы Юлианну. А познакомиться поближе с внутренним миром актрисы стало возможным благодаря ее поэтическому и музыкальному творчеству. Так, в авторском сборнике стихов «Фортиссимо любви» Юлианна раскрывает свою душу, делится чувствами и секретами, любовью и позитивным отношением к миру.
Природа наградила ее редким по красоте и тембру голосом. В тандеме с отцом Юрием Пацевичем был выпущен альбом авторских песен и романсов Юлианны «Струны ласкают». Ярким продолжением творческого пути певицы стал музыкальный спектакль «Фортиссимо любви», премьера которого состоялась 17 ноября 2009 года в Театральном зале Московского международного Дома музыки. Это постановка о любви, радости, страдании, надежде и отчаянии.
В программе звучат авторские сочинения актрисы, русские и цыганские романсы, песни, поэзия и проза о любви, скрипичные пьесы Паганини, Крейслера, Брамса, Сарасате, Венявского, Бартока, де Фалья, Равеля. Артистизм и талант Юлианны перекликаются с виртуозной игрой маэстро Авнэра Вэриуса - скрипача,  чьим творчеством восхищались Иегуди Менухин, Мстислав Растропович и многие другие мастера. И все это – на фоне инсталляций московского фотохудожника Севы Галкина.
По словам продюсера и режиссера спектакля Евгения Кобылянского, неповторимое звучание, которое было создано Юлианной и Авнэром, – это постмодернизм, как в музыке, так и в постановочной эстетике режиссерской концепции, где, казалось бы, применены достаточно эклектичные жанры, с одной стороны, а с другой – современные технологии, касающиеся световых синхронов, использования проекции с разделенным экраном, где параллельно развиваются две сюжетные линии, и удивительного соединения академизма со звучанием самых современных синтезаторов.

Все права защищены