Аб.№45 Ф. Кемпф

Аб.№45 Ф. Кемпф

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

12.12.2010, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

12 декабря

Вечера фортепианной музыки

ФРЕДЕРИК КЕМПФ (фортепиано, Великобритания)


В программе:
Бетховен. «Eroica-Variationen», 15 вариаций с фугой на оригинальную тему, соч. 35
Вагнер-Лист. «Смерть Изольды» из оперы «Тристан и Изольда»
Лист. «Fantasia quasi Sonata» (по прочтении Данте)
Шопен. Andante spianato и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор, соч. 22
Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53
Полонез-фантазия ля-бемоль мажор, соч. 61

Фредерика Кемпфа смело можно назвать любимцем российской публики. Обаятельному эмоциональному английскому пианисту завсегдатаи консерваторских залов простят любую погрешность. Пианист не принадлежит к разряду исполнителей-интеллектуалов или экспериментаторов, программная составляющая его сольных концертов не изобилует открытиями. Наоборот, он один из немногих, кто не погнался за модным увлечением эпохальными крайностями или поиском неизведанных сочинений, а остался верен канонам пианиста-классика с «золотым репертуаром».
Сейчас, когда фамилия Кемпф у музыкальной общественности вызывает не только стойкую ассоциацию с прославленным немецким пианистом Вильгельмом Кемпфом, но и с его однофамильцем и коллегой - молодым английским пианистом Фредериком, можно считать, что последний уже присоединился к строю музыкантов, отвечающих за непрерывность музыкального процесса и создающих «сейчас» и «завтра» мирового исполнительского искусства. Уже притчей во языцех стала история Кемпфа об участии и бронзовой медали XI Международного конкурса им. Чайковского. Тогда столичные меломаны Фредерика узнали, полюбили и даже ласково окрестили «Федя». Народная любовь сделала его фаворитом состязания, несмотря на третье призовое место. Если вспомнить концерты за прошедшее с 1998 года время, которые Кемпф презентовал в столице, то яркими событиями можно назвать и его исполнение концертов - Второго Брамса и Пятого Бетховена, «Карнавала» Шумана и Тридцатой сонаты Бетховена, трансцендентных этюдов Листа и этюдов Шопена.  
«The Daily Telegraph» судит о молодом пианисте так: «Кемпф обладает зрелостью и музыкальностью, и оба этих дара он в полной мере использует для достижения художественных целей. Пианист преисполнен жизненной энергии. В музыке он готов идти на риск, и чересчур чувствителен, что даже может привести к самовозгоранию». И московский слушатель, как очевидец подобных исполнительских проявлений Фредерика, также может подписаться под этими словами.

Все права защищены