Изотов.(Александринский театр, СПб)

Изотов.(Александринский театр, СПб)

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

23.11.2010
24.11.2010

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ИЗОТОВ
Михаил Дурненков
Сценическая версия Александринского театра

Постановщик - Андрей Могучий
Сценография, костюмы, видеографика - Александр Шишкин
Видеохудожник - Александр Малышев
Свет - Александр Кулешов
В спектакле звучит музыка Олега Каравайчука в исполнении автора и музыка Фредерика Шопена в исполнении Олега Каравайчука.

В ролях: заслуженный артист России Виталий Коваленко, Юлия Марченко, народный артист России, лауреат Государственной премии России Сергей Паршин, заслуженный артист России Семен Сытник, заслуженная артистка России, лауреат Государственной премии России Наталья Панина, заслуженный артист России Аркадий Волгин, заслуженный артист России Рудольф Кульд, народный артист России Николай Мартон и другие.

Продолжительность спектакля - один час 30 минут без антракта
Премьера спектакля состоялась 23 октября 2009 года


"…Так сложилось, что меня достаточно давно интересовала тема существования неких особых заповедных мест в Питере и вокруг него, которые несут в себе остатки стабильного заряда в необратимо разрушающемся мире. Когда мы только познакомились с драматургом и начали обсуждать, о чем собственно может быть наш спектакль, то стали фантазировать именно на эту тему. Нам было важно рассказать о том, что сегодня, когда старый, хорошо знакомый тебе мир разлетается в клочья и нарождается некая новая цивилизация, все равно остаются некие острова, "заповедники", не подвластные всеобщей энтропии.
Если говорить о сюжете, то именно из такого нового мира, в данном случае из Москвы, и возвращается в свой "заповедник", на родину, и наш главный герой - Изотов, который в результате неких событий в этом "заповеднике" и остается. Это была изначальная идея. Но в процессе работы мы все дальше уходили от рассказа о месте, и на первый план выходил сам герой. Стала получаться история о человеке, живущем на стыке, на границе двух миров. О человеке, возвращающемся по доброй воле из нового, вполне благосклонного к нему мира в тот мир, где он может быть собой.
Изначально пьеса была гораздо более бытовая, насыщенная реалистичными деталями. Но в процессе репетиций стало понятно, что реалистические мотивации того, почему наш герой остается, а не уезжает в Москву, искать бесполезно, и мы стали больше внимания уделять условному театру, некоему пограничному состоянию, как физическому, так и эмоциональному, фантазиям и снам главного героя. И законы развития спектакля стали не реалистическими, а, скорее, сюрреалистическими, спектакль начал развиваться в другом направлении.
Я не знаю, насколько типичен наш Изотов, не могу сказать, что так вижу героя нашего времени, но убежден, что в какой-то степени "синдром Изотова" с его рефлексией и стремлением нащупать почву под ногами, точку опоры в нестабильном мире, свойственен многим из нас…" (Андрей Могучий).

Все права защищены