Аб.№19 СО и хор ГАБТ / В. Юровский

Аб.№19 СО и хор ГАБТ / В. Юровский

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

04.10.2010, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

4 октября

Исполнители:

Симфонический оркестр и хор Государственного академического Большого театра России
Дирижер - Владимир Юровский

Солисты:
Александр Таро (фортепиано), Франция
Александра Кадурина (меццо-сопрано)
Павел Колгатин (тенор)
Николай Казанский (бас)

В программе:
Обухов. Пролог к «Книге жизни» для солистов, хора и оркестра
Равель. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (для левой руки)
Стравинский. «Пульчинелла», музыка балета с пением (на основе рукописи Дж.Б. Перголези)

В генерации дирижеров, вышедших на авансцену на рубеже XX-XXI столетий, Владимир Юровский является одним из самых талантливых и харизматичных лидеров. Он родился в 1972 году в Москве, в семье с богатейшими музыкальными традициями. Его прадед - известный русский дирижер, дед - композитор, ученик Н.Я. Мясковского, отец многие годы был дирижером Академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. Первая самостоятельная оперная постановка В. Юровского, «Майская ночь» Римского-Корсакова на Уэксфордском фестивале в 1995-м, вызвала восторженные отзывы прессы, сравнившей его с юным Карлосом Кляйбером (газета "The Observer"). Продолжение карьеры было стремительным и на редкость успешным: «Набукко» Верди в лондонском "Covent Garden" (апрель 1996), «Пиковая дама» Чайковского в "Komische Oper", где 25-летний маэстро занял пост первого капельмейстера (май 1997), «Моисей и фараон» Россини на фестивале в Пезаро (август 1997), «Вертер» Массне в Брюсселе (октябрь 1997), «Турандот» Пуччини в "Komische Oper" (март 1998), «Золотой петушок» Римского-Корсакова в "Covent Garden" (декабрь 1998).
С 2007 года В. Юровский - художественный руководитель и главный дирижер Лондонского симфонического оркестра. Активно сотрудничает также с оркестрами Берлина, Лос-Анджелеса, Роттердама, Осло и другими широко известными коллективами. Является главным приглашенным дирижером миланского оркестра "Sinfonica Verdi", постоянно сотрудничает с камерным Оркестром эпохи Просвещения (Великобритания).
В своих программах дирижер старается избегать популярных «шлягеров» и уделяет большое внимание репертуару конца XIX-ХХ веков (Стравинский, Прокофьев, Шостакович, Хумпердинк, Цемлинский, Дебюсси, Мийо, Барток, Кодаи, Онеггер, Воан-Уильямс, Бриттен) и наших современников (Пярт, Канчели, Сильвестров, Мартынов, Этвеш, Тернедж), стремясь дать новую жизнь забытым или малоизвестным опусам. Программы, которые он представляет, часто называют сенсационными, а интерпретации Юровского говорят о нем как о сложившемся, зрелом художнике с «изящным и мастерски отточенным стилем» («Ведомости»).

Все права защищены