Бах. Музыка для флейты и клавесина О. Ивушейкова

Бах. Музыка для флейты и клавесина О. Ивушейкова

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

21.11.2010, 14:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Бах. Музыка для флейты и клавесина

Ольга Ивушейкова (траверс-флейта)
Максим Емельянычев (клавесин)


Красивейшее сочетание флейты и клавесина для многих является воплощением музыки барокко и рококо. Выдающаяся флейтистка Ольга Ивушейкова и невероятно талантливый клавесинист Максим Емельянычев покоряют любую публику своим обаянием и артистизмом. Вечер пройдет в маленьком уютном зале на 60 персон. Старинные своды создают идеальную акустику и атмосферу для музыки Баха, его сыновей и учеников.

В программе:
Иоганн Себастиан Бах
Карл Филипп Эммауил Бах
Иоганн Кристиан Бах
Карл Фридрих Абель

Ольга Ивушейкова - доцент Московской государственной консерватории, лауреат международных конкурсов. С 2004 года Ивушейкова - солистка оркестра «Pratum Integrum», первого аутентичного оркестра в России под руководством П. Сербина. Выступает с такими музыкантами, как Т. Алиханов, А. Любимов, Т. Гринденко, Н. Гутман, А. Галковский, М. Пекарский, М. фон Эгмонт, В. Кёйкен, М. Понсееле, Ян де Винн, А. Бернардини, известными аутентичными исполнителями в Европе. В 1990-х годах - постоянный участник фестивалей «Москва модерн», «Альтернатива», «Диалог», «Московская осень», гастролирует во многих странах Европы (Швейцария, Великобритания, Австрия, Нидерланды, Германия). Одновременно ведет самостоятельную концертную деятельность. Регулярно выступает на современной и старинной флейтах с сольными программами в Рахманиновском зале Консерватории, с сольными номерами в Большом зале Консерватории, Концертном зале им. Чайковского с оркестром кинематографии, оркестром радио и телевидения Останкино. В репертуаре флейтистки - сочинения всех стилей и жанров.
«...Ивушейкову словно выделили из рядов элитарного молодежного сообщества, принявшего теперь эстафету у наших прежних адептов современной и старинной музыки - таких как Любимов, Каган, Гринденко, Пекарский или Монигетти.
Началось с Мессиана; прозвучал его орнитологический "La merle noir" во многом скопированный с дрозда настоящего, затем шла Секвенция Лучано Берио - одна из виртуознейших сольных пьес итальянского постструтуралиста, испытывающая инструмент на выживаемость природных качеств в интеллектуальных условиях. Эти хрестоматийные номера авангардных флейтистов вышли у Ивушейковой блестяще во всей совокупности красок, как и дивная соната Прокофьева...» («Коммерсант»).

Максим Емельянычев в настоящее время является студентом 5-го курса Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, где обучается на кафедре оперно-симфонического дирижирования (класс народного артиста СССР профессора Г.Н. Рождественского). Занимается игрой на исторических инструментах (клавесин, хаммерклавир) под руководством Марии Успенской. С 2008 года обучается игре на цинке. За годы учебы стал лауреатом различных конкурсов и фестивалей, среди которых III Всероссийский конкурс юных композиторов "Хрустальный камертон" (Москва, 2001 г.), Международная благотворительная программа "Новые имена" (2000 - 2005 гг.), Первый Международный конкурс клавесинистов имени А.М. Волконского (Москва, 2010 г., Третья премия) и др.
В качестве дирижера неоднократно выступал с такими коллективами, как: камерный оркестр Чувашии, "Солисты Нижнего Новгорода", "Arpeggione", "Sinfonietta Sofia", Академический симфонический оркестр Нижегородской филармонии. Является дирижером-стажером Молодежного симфонического оркестра Поволжья, Национального филармонического оркестра России. Активно занимается аранжировками для различных составов ансамблей и оркестров.

Все права защищены