Док.тор

Док.тор

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

03.03.2011
04.03.2011
18.02.2011
17.02.2011
19.01.2011
08.12.2010
07.12.2010
06.12.2010

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ДОК.ТОР
Совместная постановка студии "SounDrama" и "Театра.doc"


Автор пьесы - Елена Исаева
Режиссер - Владимир Панков
Музыка - студия "SounDrama"
Музыкальный руководитель - Сергей Родюков
В ролях: Алиса Эстрина, Алина Ольшанская, Ольга Бергер / Анастасия Сычева, Андрей Заводюк, Сергей Родюков, Сергей Шевченко, Сергей Агафонов.

Продолжительность спектакля - один час 5 минут без антракта.


"Док.тор" - спектакль, на котором каждому зрителю предоставляется возможность побыть "человеком в белом халате", а также узнать всю правду об отечественном здравоохранении. Помимо современной драмы от автора пьесы Елены Исаевой, это еще и soundrama-постановка: спектакль пульсирует ритмом, четкими движениями актеров, что делает каждое их слово во много раз весомее и эмоциональнее. Зарифмованность действия, текста и музыки позволяет передать неоднозначное и порой ироничное положение врачей, которые пытаются следовать клятве Гиппократа в несовместимых с жизнью условиях российской больницы.
За время своего существования спектакль принял участие в нескольких театральных фестивалях в России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Норильск), Украине (Харьков), Германии (Висбаден, Лейпциг), Польше (Люблин, Ольштын), Бельгии (Льеж), Финляндии (Тампере), Франции (Кан, Шербург). "Док.тор" - лауреат премии газеты "Московский комсомолец" как лучший спектакль 2006 года, призер фестиваля "NA POMOSTACH" (Польша, Ольштын, 2007) и фестиваля "Новая драма" (Москва, 2006).

"Под веселую музыку аккордеона, под пьяный и добрый шепот санитарок, под русскую плясовую нам рассказывают, в сущности, ужастики: вопиющая антисанитария, операции без наркоза и инструментов, высасывающая нищета медучреждений, докторский алкоголизм и жутчайшие до смешного алкогольные травмы" ("Независимая газета", 11 ноября, 2005).
"Стихия актерской игры и режиссерское воображение подчиняют себе предметы и приметы реального мира" ("Время новостей", 12 января, 2006).
"Владимир Панков, весьма ярко заявивший о себе "Док.тором" и "Переходом", берет документальный материал, а ставит его предельно театрально, возвышая искомую новодрамовцами "правду жизни" до жутковатого и абсурдного символа" ("Итоги", 1 октября, 2006).

Все права защищены