Аб. №19 CO и хор ГАБТ России

Аб. №19 CO и хор ГАБТ России

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

28.03.2011, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

28 марта

«Брамсиана» оркестра Большого театра

Исполнители
:
Симфонический оркестр и хор Государственного академического Большого театра России
Дирижер - Василий Синайский
Солистка - Мария Горцевская (меццо-сопрано)

В программе:
Брамс. «Трагическая увертюра»
Рапсодия для альта, мужского хора и оркестра
«Песнь судьбы» для хора и оркестра
Симфония № 1

Симфонический оркестр и хор Большого театра России и его главный дирижер и художественный руководитель театра Василий Синайский представляют монографическую программу, посвященную творчеству немецкого композитора Иоганнеса Брамса. В программе вечера - «Трагическая увертюра», Рапсодия для альта, мужского хора и оркестра, «Песнь судьбы» для хора и оркестра и Симфония № 1. В концерте принимает участие меццо-сопрано Мария Горцевская.
«Я знал... и надеялся, что грядет Он, тот, кто призван стать идеальным выразителем времени, тот, чье мастерство не проклевывается из земли робкими ростками, а сразу расцветает пышным цветом. И он явился, юноша светлый, у колыбели которого стояли Грации и Герои. Его имя - Иоганнес Брамс», - такими словами приветствовал двадцатилетнего композитора его прославленный соотечественник Роберт Шуман. В своей музыке Брамс создал правдивую и сложную картину жизни человеческого духа - бурного во внезапных порывах, стойкого и мужественного во внутреннем преодолении препятствий, веселого и жизнерадостного, элегически мягкого и порой усталого, мудрого и строгого, нежного и душевно отзывчивого. Возводя величественные конструкции симфонических форм, Иоганнес Брамс наполнил их лирической интонацией, ставшей «главной тональностью» его жизни.
В годы работы с хоровыми коллективами Брамс уделял огромное внимание сочинению хоровой музыки: его «Немецкий реквием» или «Четыре строгих напева» принадлежат к шедеврам хорового репертуара. Выбор дирижера Василия Синайского пал на гораздо более редкие произведения Брамса - «Песнь судьбы» и Рапсодию для альта, мужского хора и оркестра, сольную партию в которой исполнит петербургская певица Мария Горцевская.
Выпускница Санкт-Петербургской консерватории, в девятнадцать лет Мария Горцевская дебютировала на сцене Мариинского театра в партии царевича Феодора («Борис Годунов» Мусоргского). Сегодня среди ее работ в Мариинском театре - Зибель («Фауст» Гуно), Розина («Севильский цирюльник» Россини), Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Антонио («Клеопатра» Чимарозы). Певица неоднократно принимала участие в концертах и гастролях театра в Европе, США и Японии. Мария Горцевская регулярно выступает на сценах ведущих оперных театров Европы. В 2008 году она дебютировала на Глайнбурнском оперном фестивале (Великобритания), исполнив партию Ольги в опере Чайковского «Евгений Онегин» (режиссер - Грэм Вик, дирижер - Владимир Юровский). В 2010 году впервые выступила на сцене миланского театра "Ла Скала", исполнив партию Вельгунды в новой постановке оперы Вагнера «Золото Рейна» (дирижер - Даниэль Баренбойм). Видеоверсия спектакля была показана во многих кинотеатрах по всему миру.

Все права защищены