Катя, Соня, Поля...

Катя, Соня, Поля...

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

25.11.2011
24.11.2011
23.11.2011
06.10.2011
07.10.2011
05.10.2011
28.09.2011
29.09.2011
30.09.2011
21.06.2011
20.06.2011
13.06.2011
12.06.2011
25.05.2011
24.05.2011
23.05.2011
22.04.2011
26.04.2011
22.03.2011
21.03.2011

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ...
Иван Бунин


Совместная постановка Центра им. Вс. Мейерхольда и театра "Школа драматического искусства".


Идея, композиция и постановка - Дмитрий Крымов
Художник - Мария Трегубова
Художник по свету - Дамир Исмагилов
В спектакле заняты: А. Синякина, Н. Горчакова, М. Смольникова, В. Назарова, В. Гаркалин, М. Маминов, М. Уманец, С. Мелконян, А. Кириченко, В. Дубровин, А. Кабанцев (аккордеон).

Продолжительность спектакля - два часа.

Премьера спектакля состоялась 9 февраля 2011 года.

В новой постановке режиссер Дмитрий Крымов обращается к циклу рассказов «Темные аллеи», а точнее, к череде воспоминаний - трагических, темных, постыдных и даже жестоких, но вместе с тем щемяще-сладких. Упоительная грусть о минувшей любви - этим чувством наполнен весь сборник, написанный Буниным в преклонном возрасте, вдали от родины. Созданный по законам поэзии, спектакль пронизан этим настроением, но вместе с тем Дмитрий Крымов предлагает зрелый, лишенный ложной сентиментальности взгляд на хрестоматийное произведение.
На сцене - семеро мужчин, похожих на актеров немого кино, папиросы, сюртуки и фраки, ностальгический декаданс под звуки вальса, и пылкие барышни, замирающие покалеченными куклами в картонных коробках. Герои - как размноженная фотография начала ХХ века, собирательный образ бунинского персонажа, охваченного безумной и губительной страстью к женщине, которая неминуемо становится жертвой этого чувства.
Дмитрий Крымов: «У Бунина все рассказы "Темных аллей" кончаются плохо. Нет ни одного счастливого финала. Эти рассказы чудовищны по своей трезвости, а, может быть, вымышленности - это каждый решает сам. Я не говорю, что я с ним согласен или не согласен. Но он поразителен, по своей философской безнадежности. А философ, художник - это человек, который понимает, с чего все начинается и чем все кончается. "Темные аллеи" - как раз подобное воспоминание о тягучем моменте, который при этом сладок».
Валерий Гаркалин: «Искусство театра начинается тогда, когда можно говорить о человеке не условным языком умозрительного исследования, а как о чем-то больном и нервном, где вскрывается сознание и материя, "рвется" человеческая ткань. Почему так жестоко? Потому что нужно убрать все клишированное, а это требует хирургического вмешательства. Я очень люблю, когда взгляд на вещи абсолютно не связан ни с каким стереотипом. Клишированное сознание - мертвое. Оно ничего не дает, кроме сухого и плоского ощущения от очень многоликого явления, каким является Бунин. Это удивительно - так раскрыть тему мужского и женского, с такой неожиданной стороны...»

Все права защищены