Аб. №12 МГАСО п/у П. Когана

Аб. №12 МГАСО п/у П. Когана

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

28.04.2011, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

28 апреля

Исполнители:


Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана
Художественный руководитель и главный дирижер - Павел Коган
Дирижер - Павел Коган
Солист - Борис Белкин (скрипка), Бельгия

В программе:
Брамс. Концерт для скрипки с оркестром
Шостакович. Симфония № 11 («1905 год»)

Московский государственный академический симфонический оркестр (МГАСО) был основан в 1943 году выдающимся дирижером, народным артистом СССР Львом Штейнбергом. В 1989 году должность художественного руководителя и главного дирижера МГАСО занял маэстро Павел Коган, возглавивший коллектив по приглашению музыкантов. Его приход означал для оркестра (перефразируя название картины Мартироса Сарьяна) наступление "нового времени жизни".
В 1991 году оркестр получил звание Академического (подобных симфонических коллективов в Москве всего три). Сегодня МГАСО - коллектив единомышленников, профессионалов высочайшего класса, в числе которых лауреаты международных конкурсов, заслуженные и народные артисты России.
С самого начала работы в оркестре одной из главных задач Павел Коган считал (и считает до сих пор) расширение репертуара. Уже в первые месяцы совместной работы в творческом "портфеле" коллектива появились многочисленные шедевры, прежде всего классической и романтической западноевропейской, а также современной музыки. Репертуар оркестра поистине безграничен! "Визитной карточкой" МГАСО стало исполнение "полных собраний сочинений", включающих все симфонические произведения Бетховена, Шуберта, Мендельсона, Шумана, Брамса, Брукнера, Дворжака, Сибелиуса, Рахманинова, Скрябина, Прокофьева, Шостаковича. За исполнение всех симфоний и вокальных циклов Малера П. Коган был удостоен в 1997 году Государственной премии РФ. В некоторых случаях исполнения зафиксированы в звукозаписях. Интерпретации русской и западной классики заслужили признание слушателей и критики.
И дирижер, и оркестр не боятся творческого риска: признанные шедевры соседствуют в программах с сочинениями, отнюдь не "обреченными" на легкий успех. Один из акцентов - монографические концерты, в которых слушатели открывают для себя незнакомую музыку знакомых классиков.

Все права защищены