Даниил Крамер и Виртуозы Москвы

Даниил Крамер и Виртуозы Москвы

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

28.05.2011, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Джаз и блюз.



«И КЛАССИКА, И ДЖАЗ»

Камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
Даниил Крамер, фортепиано
Мария Максакова, меццо-сопрано

«Виртуозы Москвы» Владимира Спивакова - всемирно известный оркестр-легенда. Его отличает истинно европейская культура ансамблевого исполнения. Оркестр ежегодно дает до 100 концертов. Большинство из них проходят на гастролях, география которых включает все регионы России, бывшее постсоветское пространство, европейские страны, США и Японию. «Виртуозы Москвы» прославились не только безупречностью игры, но и универсализмом, позволяющим блестяще исполнять разнообразные музыкальные шедевры, от барокко до наших дней, от Баха до Гершвина. Лучшее доказательство тому - программа с «говорящим» названием «И классика, и джаз».
Одним из сюрпризов вечера станут миксты классики и джаза с участием заслуженного артиста России, известного джазового пианиста Даниила Крамера. Он играет практически во всех джазовых стилях, от классического и традиционного джаза до авангарда. Особое место в его творчестве занимает музыка «третьего течения». В своих импровизациях на темы классической музыки он не ищет простых решений и для каждого конкретного произведения создает свой особый, специальный язык, органически соединяющий классические и джазовые «речевые» обороты.
Еще одной участницей этого экспериментального проекта станет певица Мария Максакова - участница вокальных конкурсов и одновременно модных показов, героиня оперы и светской хроники. Она поет на академической сцене, берет уроки у мастеров и одновременно с радостью откликается на радикальный сценический поиск, снимается в кинофильмах и появляется на церемониях. «Максакова-младшая ничего не разрушает, ни на что не покушается. Скорее, она даже собирает воедино из того, что можно собрать. Она ясно видит огромную ценность предшествовавшей театральной и музыкальной культуры, осознает тот великий базис, на котором только и можно возвести что-то свое. И она на пороге этого познания» (Александр Колесников, театральный критик).

Все права защищены