Фортепианный дуэт Михаил ЛИДСКИЙ и Ольга МАКАРОВА

Фортепианный дуэт Михаил ЛИДСКИЙ и Ольга МАКАРОВА

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

07.07.2011, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Летние камерные вечера с Михаилом Лидским

Фортепианный дуэт
Михаил Лидский и Ольга Макарова

В программе: Ф. Шуберт, И. Брамс, Р. Шуман, Р. Шуман - К. Дебюсси.

Летние московские вечера - время лирических откровений. Истаивающий розово-жемчужный цвет неба, долгожданная прохлада, причудливое кружево вечерних теней располагают к мечтательному настроению, музыке и поэзии. Остается лишь заблаговременно позаботиться о культурной программе и не пропустить три великолепных концерта летнего мини-фестиваля Михаила Лидского. Пианист широкого творческого диапазона, блестящий виртуоз, мастер оригинальных интерпретаций, Лидский - музыкант не только цельный, но и многосторонний. Помимо сольных концертов он блестяще зарекомендовал себя и как первоклассный ансамблист.
Во втором концерте летнего цикла Михаил Лидский выступит в дуэте с лауреатом международных конкурсов пианисткой Ольгой Макаровой - участницей одного из лучших российских камерных ансамблей под названием «Новое Трио».
Программу откроет очаровательный «Дивертисмент во французском стиле» Ф. Шуберта,  восходящий к милой традиции домашнего музицирования на фортепиано в четыре руки. Исполнение брамсовских Вариаций на тему Гайдна потребует уже двух роялей. Любопытно, что в действительности это вариации вовсе не на тему Гайдна: темой послужила старинная песня паломников «Хорал святого Антония», входившая в дивертисмент, написанный Гайдном.
Второе отделение можно было бы назвать «музыкальным приношением Р. Шуману», который довольно часто обращался к жанру фортепианного дуэта, имея в виду, очевидно, в качестве партнерши свою жену - известную пианистку Клару Вик. В его четырехручных «Бальных сценах» проявился «эстетический культ семейного музицирования». Девять пьес цикла - Преамбула, полонез, два вальса, венгерский и  французский танцы, мазурка, экосез и «Променад» - отразили также излюбленную шумановскую «идею карнавальности».
В завершение пианисты исполнят «Шесть этюдов в форме канона», первоначально написанных Робертом Шуманом для органа, транскрипцию для фортепианного дуэта осуществил другой гений - француз Клод Дебюсси.

Все права защищены