Путаны
Прошедшее мероприятие
Путаны
Московский Театр Юного Зрителя, Москва
28 июля 2008 | 19 июля 2012 |
Театр Романа Виктюка
ПУТАНЫ
Нино Манфреди
Лирическая комедия в двух частях
Постановка и музыкальное оформление - Роман Виктюк
Сценография - Владимир Боер
Костюмы - Владимир Бухинник
Режиссер по пластике - Леонид Лейкин
Действующие лица и исполнители:
Принцесса – Екатерина Карпушина
Армандо – Ефим Шифрин
Путти – Олег Исаев, Евгений Атарик, Дмитрий Бозин, Михаил Вишневский, Фархад Махмудов
Премьера спектакля состоялась в 1997 году
В спектакле звучит музыка: "Who will take my dreams away" (Marianne), Faithfull, "Pal-Yat-Chee" (Spike Jones), "Smile" (Charlie Chaplin), "Mamma" (Robertino Loretti).
Комедия «Путаны» примечательна участием в ней Ефима Шифрина. В начале пьесы встречаются сценарист-неудачник и неплохо зарабатывающая путана и пускаются в рассуждения о жизни. Их беседы иллюстрирует четверка юношей, изображающих то страусов, то амуров, то соседей.
Юноши очень пластичны, диалоги остроумны, но оптимизма во всем этом мало, поскольку выясняется, что и сценаристы, и продажные женщины одинаково несчастливы в любви.
Спектакль «Путаны» – это яркая клоунада, оперные арии и легкая эстрадная музыка, смех до слез и смех сквозь слезы. Итальянская пьеса, как ни странно, весьма актуальна на российских просторах: что менее нравственно - зарабатывать на жизнь, торгуя собственным телом, или продавать свои идеи, душу, талант? (The Show Times).
Из интервью Романа Виктюка журналу «MagaZine»:
— Я считаю, что само время требует, чтобы в спектакле был не один, а несколько содержательных пластов, – говорит Виктюк. – Кто-то из сидящих в зале следит только за сюжетом, другая часть публики – за формой, за эстетикой. У нас должно быть несколько "этажей": сюжетный, этический и эстетический. Это словно блестящая, дорогая конфета, форма, под этой блестящей бумажкой вкуснейшие "карамель", "шоколад" и тому подобное. А уже внутри этой привлекательной конфеты – "яд", что нам необходим. А ядом при правильной дозе можно лечить от многих болезней. ...мы даем зрителю то содержание, ради которого и создавали "конфету". В конце зритель должен получить эмоциональный шок. А уже потом, через какое-то время, он начнет раскручивать мысль, глубоко засевшую в его голове. Когда такое происходит, публика долго не отпускает актеров, не понимая, что она аплодирует себе – тем внутренним изменениям, которые в ней происходят.
"Путти (итал. putti, мн. число от putto, буквально – младенец) – изображения маленьких мальчиков (иногда крылатых), совмещавшие в себе черты античных эротов и христианских ангелов" (БСЭ).
ПУТАНЫ
Нино Манфреди
Лирическая комедия в двух частях
Постановка и музыкальное оформление - Роман Виктюк
Сценография - Владимир Боер
Костюмы - Владимир Бухинник
Режиссер по пластике - Леонид Лейкин
Действующие лица и исполнители:
Принцесса – Екатерина Карпушина
Армандо – Ефим Шифрин
Путти – Олег Исаев, Евгений Атарик, Дмитрий Бозин, Михаил Вишневский, Фархад Махмудов
Премьера спектакля состоялась в 1997 году
В спектакле звучит музыка: "Who will take my dreams away" (Marianne), Faithfull, "Pal-Yat-Chee" (Spike Jones), "Smile" (Charlie Chaplin), "Mamma" (Robertino Loretti).
Комедия «Путаны» примечательна участием в ней Ефима Шифрина. В начале пьесы встречаются сценарист-неудачник и неплохо зарабатывающая путана и пускаются в рассуждения о жизни. Их беседы иллюстрирует четверка юношей, изображающих то страусов, то амуров, то соседей.
Юноши очень пластичны, диалоги остроумны, но оптимизма во всем этом мало, поскольку выясняется, что и сценаристы, и продажные женщины одинаково несчастливы в любви.
Спектакль «Путаны» – это яркая клоунада, оперные арии и легкая эстрадная музыка, смех до слез и смех сквозь слезы. Итальянская пьеса, как ни странно, весьма актуальна на российских просторах: что менее нравственно - зарабатывать на жизнь, торгуя собственным телом, или продавать свои идеи, душу, талант? (The Show Times).
Из интервью Романа Виктюка журналу «MagaZine»:
— Я считаю, что само время требует, чтобы в спектакле был не один, а несколько содержательных пластов, – говорит Виктюк. – Кто-то из сидящих в зале следит только за сюжетом, другая часть публики – за формой, за эстетикой. У нас должно быть несколько "этажей": сюжетный, этический и эстетический. Это словно блестящая, дорогая конфета, форма, под этой блестящей бумажкой вкуснейшие "карамель", "шоколад" и тому подобное. А уже внутри этой привлекательной конфеты – "яд", что нам необходим. А ядом при правильной дозе можно лечить от многих болезней. ...мы даем зрителю то содержание, ради которого и создавали "конфету". В конце зритель должен получить эмоциональный шок. А уже потом, через какое-то время, он начнет раскручивать мысль, глубоко засевшую в его голове. Когда такое происходит, публика долго не отпускает актеров, не понимая, что она аплодирует себе – тем внутренним изменениям, которые в ней происходят.
"Путти (итал. putti, мн. число от putto, буквально – младенец) – изображения маленьких мальчиков (иногда крылатых), совмещавшие в себе черты античных эротов и христианских ангелов" (БСЭ).
Другие прошедшие мероприятия
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены