"Ромео и Джульетта" в театре Сатирикон
Прошедшее мероприятие
Ромео и Джульетта
02 апреля 2014 | 01 мая 2014 |
07 мая 2014 | 27 мая 2014 |
29 октября 2014 | 13 ноября 2014 |
27 ноября 2014 | 04 декабря 2014 |
24 декабря 2014 | 13 января 2015 |
20 января 2015 | 04 февраля 2015 |
17 февраля 2015 | 12 марта 2015 |
18 марта 2015 | 24 марта 2015 |
08 апреля 2015 | 14 апреля 2015 |
22 апреля 2015 | 08 мая 2015 |
13 июня 2015 | 24 июня 2015 |
09 июля 2015 | 17 июля 2015 |
Сценическая редакция трагедии Уильяма Шекспира осуществлена театром "Сатирикон".
Константин Райкин представил в «Сатириконе» молодежную версию шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта». В 1995 году у него уже была премьера одноименного спектакля, где в главных ролях блистали юные Александр Коручеков и Наталия Вдовина. Второе вхождение в ту же реку обставлено в жанре броского и супертехнологичного шоу.
На сцене сверкают молнии и оглушают громовые раскаты - в нужные моменты, дабы разнять драку-свалку человеческих тел. Вспыхивает звездное небо. Сцену «заливают» компьютерные потоки крови. Соцветия белых роз, спроецированные на декорационные «экраны», словно обугливаются на наших глазах. Летают кабинки «американских горок», с помощью которых можно попасть как в покои Капулетти, так и при случае «отъехать» на тот свет. Воют полицейские сирены. Герцог (Александр Гунькин), а вслед за ним и Кормилица (Александра Кузенкина) кричат в мегафоны. Туда-сюда снуют парни на спортивных велосипедах. Пожалуй, все это для того, чтобы всего лишь подчеркнуть - действие шекспировской трагедии происходит здесь и сейчас. Хотя сам Константин Райкин в одном из интервью настаивал на том, что «везде и всегда».
В «Сатириконе», конечно, получается не трагедия в чистом виде, а трагикомедия. Причем эти жанры тоже четко разделяются антрактом. Первый акт - это, безусловно, современная комедия. Второй - попытка чистой трагедии, где все эти велосипеды, самокат брата Лоренцо (Сергей Громов), рукояткой которого он осеняет венчающихся юнцов, и прочие приметы наших дней уже не имеют значения. Второй акт - откровенное соло Джульетты (Карповой) - сильное, страстное, отчаянное до страха за сорванные связки молодой актрисы. Но это честная попытка честной трагедии, не ограниченная никакими сдерживающими рамками.
По материалам с сайта «Новые известия».
Перевод - Бориса Пастернака
Постановка - Константин Райкин
Художник - Дмитрий Разумов
Режиссер - Сергей Сотников
Хореография - Ренат Мамин
Постановка боев: Вячеслав Рыбаков, Андрей Ураев
Музыкальное оформление спектакля: Константин Райкин, Сергей Сотников
Свет - Анатолий Кузнецов
Действующие лица и исполнители:
Эскал, князь Веронский - Сергей Бубнов / Александр Гунькин / Андрей Соломонов
Граф Парис, молодой человек, родственник князя - Антон Егоров / Алексей Коряков
Монтекки - Александр Гунькин / Сергей Бубнов / Андрей Соломонов
Капулетти - Сергей Бубнов / Антон Кузнецов
Ромео, сын Монтекки - Илья Денискин (Школа-студия МХАТ) / Данила Стеклов (Школа-студия МХАТ)
Меркуцио, родственник князя, друг Ромео - Яков Ломкин / Артур Мухамадияров (Школа-студия МХАТ) / Никита Смольянинов (Школа-студия МХАТ)
Бенволио, друг Ромео - Игорь Бычков (Школа-студия МХАТ) / Владимир Надеин (Школа-студия МХАТ) / Руслан Сабиров (Школа-студия МХАТ)
Тибальт, племянник леди Капулетти - Роман Матюнин / Андрей Соломонов
Брат Лоренцо, францисканский монах - Сергей Громов / Степан Девонин
Леди Капулетти - Юлия Мельникова / Альбина Юсупова (Школа-студия МХАТ)
Джульетта, дочь Капулетти - Мария Карпова (Школа-студия МХАТ) / Юлия Хлынина (Школа-студия МХАТ)
и другие.
В спектакле звучит музыка Д. Шостакович, Rene Aubry, Lаrs Hоllmer, Irmin Shmidt.
Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом.
Оставьте свой отзыв или комментарий
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены